Урок 3


В этом уроке вы стали на голову выше тех, кто играет в "похудение".
Разберитесь в теме тщательно. Результат вас приятно удивит.



Шаг 2 - изучи методические материалы:

  1. Состояние, требующее внимания: голод
  2. 5 "золотых" способов уменьшения аппетита 
    В Азбуке есть очень ценный раздел - "Шпаргалки", или "Шпоры", как мы называли что-то нужное на клочках бумаги.
    Пользуйтесь и обращайтесь к ним каждый раз, когда что-то забыли и нужно подглядеть :)
    В разделе шпор вы найдете 12 шпор на каждый способ.
  3. Тайные манипуляторы + правильные объемы
  4. На прогулку каждый день!


Шаг 3 - выполни задания:

  1. Попрактикуйтесь в осознании и различении голода и аппетита.
    Вспомните, как вы чувствуете голод и аппетит, и заполните таблицу, записав различия в ощущениях:

    Голод Аппетит
       
       
       
       

     

  2. Сделайте упражнение "Оставьте лишнее!"
    Проведите тест  из урока про воображаемый кусочек и, обнаружив на тарелке лишнюю еду, не доедайте ее, а... выбросьте. Выбрасывать недоеденную еду - полезнейшая привычка XXI века. 

    Напомню тест:
    Если не можете определить "место" желания поесть: в желудке или голове,
    1) тщательно прожуйте и проглотите воображаемый кусочек
    2) внимательно прислушайтесь к ощущениям в желудке
    Внутри стало хорошо (даже на мгновение) - это голод.

    Если в желудке изменений нет или дискомфорт - это аппетит.
     
  3. Начните практиковать физическую активность.  Подробнее, в методичке ниже.


Завершили урок?

Вы славно потрудились! Можно и передохнуть :) 
Но не остановиться - не путайте!

Ссылка на следующий урок ждет вас в почте.